Долго я мучался, экспериментировал с тканями, но когда их сделал и повесил в игре пробную занавеску, понял что она абсолютно не воспринимается игроком. Объект не может быть полу-статичным. Я забыл что сам установил важное правило восприятия этого мира: если объект непрозрачен - через него пройти нельзя.\
Стоп! Мне в голову прошла идея, а что если сделать занавеску не абсолютно черной на манер стен, а полупрозрачной, на манер стекла? Надо попробовать...
Вот как полезно писать свои мысли в дневник, это помогает мыслить логично.

P.S. Да, это вполне работает) А поскольку она ещё немного колышется, со стеклом её не спутаешь.
Теперь нужно решить, как, кроме как декоративно, я могу эту ткань использовать) Теоретически она может ещё и рваться... в общем буду думать.

Теперь буду экспериментировать с движущимися объектами. Можно ли будет распознать, например, маятник, или ветку, раскачивающуюся над одним из мостиков?
А ещё звук. Мне кажется, что я ошибся насчет лаконичности звукового сопровождения. Я говорю не о том, чтобы добавить постоянную музыку, или что-то подобное, но ведь если задуматься, то...
Когда мы закрываем глаза мы замечаем множество мелких звуков. Что если я добавлю тихий скрип веток или шелест листвы при подходе к деревьям, звук ударов капель о стекло при подходе к окнам... Может что-то ещё... И сделать звук дождя чуть-чуть потише... Ладно, всё в свое время.