По Blind:
1)Текстуру кругов и брызг, как и скатывающихся капель лучше реализовать через анимированные текстуры или шейдеры.
Их всего будет три вида: горизонтальная поверхность, наклонная и вертикальная. Либо найду либо нарисую сам.
2)Часть звуков будет расположена в мире игры, и игрок будет иметь представление об их источнике, часть будет добавляться и меняться скриптом прямо на модели игрока.
3) С краев платформ должны будут падать капли или потоки воды. (узкие источники частиц с локальным ускорением противоположным направлению движения платформы)
4)У игрока будет возможность носить с собой и бросать шар, который оставляет в воздухе временный след.
5)Поведение дождя будет более естественным. Он будет различным в различных локациях, иногда его направление будет меняться ветром.
6)Будут добавлены не только элементы аркады и поиска пути, на манер последнего видео, но и элементы головоломок.
7)Будут добавлены NPC.
По реальному миру:
1)Шар фонаря, горящий ночью в центре кроны дерева - это очень красиво.
2) Взрослые знакомые, у которых я был репетитором, прервали занятия на неопределенной время. Проблемы с графиком.
3)Подрабатываю рутиной в фотошопе.