Я ищу.
Насчет вчера - Ева)
Need I say more?)
Хотя нет, всё-таки need. Это было холодно, но прекрасно...
Спасибо)
Пара маленьких заметок по Blind:
Сюжет: История будет рассказывать о серии снов человека, который потерял зрение. По сюжету он будет возвращаться в те сны, которые ему снились до потери зрения, и обнаруживать что теперь в них царит непроглядная темнота, а сами сны разрушены. Руины города, заброшенный сад... Я ищу идеи для новых локаций, потому что в Дожде читается не так много предметов и деталей окружения.
Строение: До этого момента я строил пробные уровни из базовых примитивов (параллелепипеды, шары, капсулы...), просто чтобы не тратить время и понять, что читается в Дожде, а что нет. Теперь я буду заранее создавать в 3DSMax нужные модели, что позволит сделать уровни более сложными, красивыми, изящными. К тому же это снизит нагрузку на компьютер, потому что та же лестница сейчас состоит из каждой ступеньки в отдельности.
Need I say more?)
Хотя нет, всё-таки need. Это было холодно, но прекрасно...
Спасибо)
Пара маленьких заметок по Blind:
Сюжет: История будет рассказывать о серии снов человека, который потерял зрение. По сюжету он будет возвращаться в те сны, которые ему снились до потери зрения, и обнаруживать что теперь в них царит непроглядная темнота, а сами сны разрушены. Руины города, заброшенный сад... Я ищу идеи для новых локаций, потому что в Дожде читается не так много предметов и деталей окружения.
Строение: До этого момента я строил пробные уровни из базовых примитивов (параллелепипеды, шары, капсулы...), просто чтобы не тратить время и понять, что читается в Дожде, а что нет. Теперь я буду заранее создавать в 3DSMax нужные модели, что позволит сделать уровни более сложными, красивыми, изящными. К тому же это снизит нагрузку на компьютер, потому что та же лестница сейчас состоит из каждой ступеньки в отдельности.